КПП
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ
Мы используем в наших автомобилях серию КПП с большим осевым шагом с усиленным демультипликатором
Размеры установки и передаточное число КПП с большим осевым шагом в основном не изменяются, а масса увеличена на 10 – 15 кг
Для данной серий КПП с большим осевым шагом имеются соответственные КПП с алюминиевым картером
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ
Двойной промежуточный вал в главном картере и демультипликаторе (6X2)
Большой диапазон передаточных чисел (0,78 — 12.1) позволяет оптимально использовать мощность двигателя при подъеме по уклону и позволяет экономить топливо
Высокопрочный чугунный картер с многочисленными ребрами жесткости придает особую прочность картеру с сохранением невысокого веса всего агрегата

Серия 16JS с 2 промежуточными валами
16JSD200T / 16JSD200TA
Входящая мощность 355 кВ
Крутящий момент 2000 Нм
Максимальный вход. оборот 2600 rpm
Длина установки 983,5 мм
Масса (чугунный/алюминиевый картер) 375 / 275 кг
Особенности контструкции
Комбинированная конструкция «перед. демультипликатор + главный картер + зад. демультипликатор» (2×4×2)
Главный картер и демультипликатор оснащены 2-мя промежут. валами. Оснащен картер синхронизаторами двойно-конической поверхности с замковым кольцом
Большой диапазон передаточного числа (1 - 17.04) приносит сильную мощность при подъеме по уклону и обеспечивает работу в разных условиях
Малая степень передаточного числа (1.21) позволяет повысить экономию топлива
Многообразный вид управления: «H» единого рычага, двойной рычаг, дистанционное, прямое.

Серия 12JS с 2 промежуточными валами
12JS(D)180(200)T/TA
12JSD200T-B/TA-B
Входящая мощность 331 кВ
Крутящий момент 1800/2000 Нм
Максимальный вход. оборот 2600 rpm
Длина установки 983,5 мм
Масса (чугунный/алюминиевый картер) 375 / 275 кг
Особенности контструкции
Двойной промежуточный вал в главном картере и демультипликаторе (6X2)
2 варианта конструкции главного картера: синхронизатор или скользящая втулка
Большой диапазон передаточного числа (1 - 15.53) приносит сильную мощность при подъеме по уклону и обеспечивает работу в разных условиях
Малая степень передаточного числа (1.28) позволяет повысить экономию топлива
Многообразный вид управления: «H» единого рычага, двойной рычаг, дистанционное, прямое.

Новая серия S16 с 2 промежуточными валами
C16JSDQXL220T/TA C16JSDQXL250TA
Входящая мощность 380/410 кВ
Крутящий момент 2200/2500 Нм
Максимальный вход. оборот 2600 rpm
Длина установки 960 мм
Масса 291 кг
Особенности контструкции
Конструкция с двумя промежуточными валами, проектирование комбинации 2х4х2
Прессованный корпус из алюминиевого сплава
Зубошлифовальная обработка, низкий шум КПП
Переключение передач (кроме заднего хода) с помощью синхронизаторов, синхронизатор с блокирующим кольцом в демультипликаторе
Широкий диапазон передаточного числа (1-17.09) применяется к дорожным обстановкам, сильная способность при подъёме
Стандартная конфигурация: пневматический усилитель переключения передач
Принудительно смазочная система для улучшения условий смазки
Малая степень передаточного числа (1.21) позволяет повысить экономию топлива
Забронированное соединение внешнего охладителя для улучшения охладительных условий в особых режимах работы

Серия S12 нового поколения
C12JSDQXL220T/TA C12JSDQXL240T/TA
Входящая мощность 380/400 кВ
Крутящий момент 2200/2400 Нм
Максимальный вход. оборот 2600 rpm
Длина установки 960 мм
Масса 307 кг
Особенности контструкции
Конструкция с двумя промежуточными валами, проектирование комбинации коробкой и демультипликатора 6х2
Прессованный корпус из алюминиевого сплава
Зубошлифовальная обработка, низкий шум КПП
Переключение передач (кроме заднего хода) с помощью синхронизаторов
Широкий диапазон передаточного числа (1-15.70) применяется к дорожным обстановкам, сильная способность при подъёме
Согласование пневматический усилитель переключения передач
Принудительно смазочная система для улучшения условий смазки
Малая степень передаточного числа (1.28) позволяет повысить экономию топлива
Забронированное соединение внешнего охладителя для улучшения охладительных условий в особых режимах работы
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ (АМТ)
роботизированные КПП — F-Shift
Это роботизированная КПП с двойной педалью на основе механической КПП FAST с двумя промежуточными валами, зацепление и отцепление сцепления, переключение передач осуществляются путём автоматического управления электроуправляемой системе

F-Shift AMT

Гидроретардер последовательного соединения
FH400B

Гидроретардер
параллельного соединения
FHB320B
Особенности гидравлического ретардера
Допускается торможение при большой мощности на длительное время, нет потерь тепла
Большой тормозной крутящий момент единичной массы
Мягкое и стабильное торможение без толчка, высокая комфортабельность
Монтаж удобен благодаря маленькому осевому размеру
Подходит к разным сериям
КПП «ФАСТ»
Маленький управляющий ток не мешает электросистеме автомобиля
Низкая температура во время работы без скрытой опасности, максимальная температура ниже 150 С
В связи с лёгким весом от 70 кг до 100 кг не требуется дополнительная вспомогательная опора