КПП

МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ

 

Мы используем в наших автомобилях серию КПП с большим осевым шагом с усиленным демультипликатором

Размеры установки и передаточное число КПП с большим осевым шагом в основном не изменяются, а масса увеличена на 10 – 15 кг

Для данной серий КПП с большим осевым шагом имеются соответственные КПП с алюминиевым картером

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ

Двойной промежуточный вал в главном картере и демультипликаторе (6X2)

Большой диапазон передаточных чисел (0,78 — 12.1) позволяет оптимально использовать мощность двигателя при подъеме по уклону и позволяет экономить топливо

Высокопрочный чугунный картер с многочисленными ребрами жесткости придает особую прочность картеру с сохранением невысокого веса всего агрегата

КПП
Серия 16JS с 2 промежуточными валами

16JSD200T / 16JSD200TA

Входящая мощность 355 кВ

Крутящий момент 2000 Нм

Максимальный вход. оборот 2600 rpm

Длина установки 983,5 мм

Масса (чугунный/алюминиевый картер) 375 / 275 кг

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Особенности контструкции

Комбинированная конструкция «перед. демультипликатор + главный картер + зад. демультипликатор» (2×4×2)

Главный картер и демультипликатор оснащены 2-мя промежут. валами. Оснащен картер синхронизаторами двойно-конической поверхности с замковым кольцом

Большой диапазон передаточного числа (1 - 17.04) приносит сильную мощность при подъеме по уклону и обеспечивает работу в разных условиях

Малая степень передаточного числа (1.21) позволяет повысить экономию топлива

Многообразный вид управления: «H» единого рычага, двойной рычаг, дистанционное, прямое.

12jsd200
Серия 12JS с 2 промежуточными валами

12JS(D)180(200)T/TA
12JSD200T-B/TA-B

Входящая мощность 331 кВ

Крутящий момент 1800/2000 Нм

Максимальный вход. оборот 2600 rpm

Длина установки 983,5 мм

Масса (чугунный/алюминиевый картер) 375 / 275 кг

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Особенности контструкции

Двойной промежуточный вал в главном картере и демультипликаторе (6X2)

2 варианта конструкции главного картера: синхронизатор или скользящая втулка

Большой диапазон передаточного числа (1 - 15.53) приносит сильную мощность при подъеме по уклону и обеспечивает работу в разных условиях

Малая степень передаточного числа (1.28) позволяет повысить экономию топлива

Многообразный вид управления: «H» единого рычага, двойной рычаг, дистанционное, прямое.

с16jsdqxl220
Новая серия S16 с 2 промежуточными валами

C16JSDQXL220T/TA C16JSDQXL250TA

Входящая мощность 380/410 кВ

Крутящий момент 2200/2500 Нм

Максимальный вход. оборот 2600 rpm

Длина установки 960 мм

Масса 291 кг

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Особенности контструкции

Конструкция с двумя промежуточными валами, проектирование комбинации 2х4х2

Прессованный корпус из алюминиевого сплава

Зубошлифовальная обработка, низкий шум КПП

Переключение передач (кроме заднего хода) с помощью синхронизаторов, синхронизатор с блокирующим кольцом в демультипликаторе

Широкий диапазон передаточного числа (1-17.09) применяется к дорожным обстановкам, сильная способность при подъёме

Стандартная конфигурация: пневматический усилитель переключения передач

Принудительно смазочная система для улучшения условий смазки

Малая степень передаточного числа (1.21) позволяет повысить экономию топлива

Забронированное соединение внешнего охладителя для улучшения охладительных условий в особых режимах работы

s12 нового поколения
Серия S12 нового поколения

C12JSDQXL220T/TA C12JSDQXL240T/TA

Входящая мощность 380/400 кВ

Крутящий момент 2200/2400 Нм

Максимальный вход. оборот 2600 rpm

Длина установки 960 мм

Масса 307 кг

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Особенности контструкции

Конструкция с двумя промежуточными валами, проектирование комбинации коробкой и демультипликатора 6х2

Прессованный корпус из алюминиевого сплава

Зубошлифовальная обработка, низкий шум КПП

Переключение передач (кроме заднего хода) с помощью синхронизаторов

Широкий диапазон передаточного числа (1-15.70) применяется к дорожным обстановкам, сильная способность при подъёме

Согласование пневматический усилитель переключения передач

Принудительно смазочная система для улучшения условий смазки

Малая степень передаточного числа (1.28) позволяет повысить экономию топлива

Забронированное соединение внешнего охладителя для улучшения охладительных условий в особых режимах работы

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ (АМТ)

 

роботизированные КПП —  F-Shift

Это роботизированная КПП с двойной педалью на основе механической КПП FAST с двумя промежуточными валами, зацепление и отцепление сцепления, переключение передач осуществляются путём автоматического управления электроуправляемой системе

АКПП
F-Shift AMT
КПП
Гидроретардер последовательного соединения
FH400B
АКПП
Гидроретардер
параллельного соединения
FHB320B

Особенности гидравлического ретардера

Допускается торможение при большой мощности на длительное время, нет потерь тепла

Большой тормозной крутящий момент единичной массы

Мягкое и стабильное торможение без толчка, высокая комфортабельность

Монтаж удобен благодаря маленькому осевому размеру

Подходит к разным сериям
КПП «ФАСТ»

Маленький управляющий ток не мешает электросистеме автомобиля

Низкая температура во время работы без скрытой опасности, максимальная температура ниже 150 С

В связи с лёгким весом от 70 кг до 100 кг не требуется дополнительная вспомогательная опора

Остались вопросы? Пишите, мы с радостью ответим!

0%

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя
Телефон
Обязательно
Email
Вопрос